Translate

понедельник, 2 декабря 2013 г.

Солнышко счастья


В некотором царстве, в некотором государстве, жила - была красна девица. Звали ее Василисой. И была она очень мудрой не по годам. Любовь в ее сердце жила, радость текла в ее жилах, красотой да умом блистала. Все бы хорошо, да не находилось достойных женихов для нее. Один оказался слишком тщеславным, второй - слишком глупым, третий слишком самовлюбленным. Несмотря на свою жизнерадостность, все же загрустила Василиса. Неужели нет на свете ее милого, самого любимого, самого желанного добра молодца? Года шли, а счастье женское так к ней и не приходило. Заблудилось видно по пути. Никак не найдет дорожку к ее дому. Пошла как-то Василиса к речке, села на травушку-муравушку да пригорюнилась. Хрустальные слезы капали из ее волшебно - изумрудных глаз.
 Вдруг кто-то тронул девушку за плечо, она обернулась и увидела старушку.
 -Что приключилось девонька? - спросила старушка.
 --Да вот, никак не могу встретить своего суженного, видно не судьба мне быть счастливой, - с печалью в голосе ответила девушка. - Хочется мне, чтобы душа пела, глаза горели при виде любимого, да не встретился мне такой добрый молодец.
 -Ох, сколько девиц красных, молятся о счастье своем, да не каждая делает шаги к своему счастью. Надо немного поработать, чтобы желание твое исполнилось. Ну, да ладно, помогу я тебе, хорошая ты девица, много доброго о тебе слышала. Нужно тебе некоторое время побыть наедине с собой. Это время используешь для работы над собой. Твои энергии должны соответствовать вибрациям твоего желания. Как только в тебе произойдут перемены, твое желание исполнится. Сразу вижу, что ты поставила себя в зависимость от внешних обстоятельств. В данном случае ты поставила свое счастье в зависимость от любви и замужества. Почувствуй себя уже счастливой, независимо от того, есть у тебя любимый человек или нет. Счастье внутри тебя, оно просто есть. Вот, когда ты научишься быть счастливой, просто от того, что ты живешь на этом свете, можешь дышать, видеть, чувствовать, мыслить, творить, то твои желания, при условии, что они истинные, будут легко воплощаться в реальность. Они, как мотыльки на свет, притягиваются на излучение счастливого человека. Для того, чтобы повысить свои вибрации до этого уровня, я тебе рекомендую побольше слушать красивую музыку, созерцать волшебные произведения живописи, заниматься любимым творчеством, молиться, благодарить и благословлять все вокруг.Главное- научись слушать себя и тогда  легко найдешь дорожку к счастью своему. Ну, вот и все, моя милая, мне пора.
 -Спасибо вам за советы, я постараюсь следовать им, и надеюсь, мое счастье засияет ярким солнышком во мне, и мой любимый легко найдет меня.
 Старушка скрылась среди деревьев, а Василиса отправилась к себе во дворец. Она много времени проводила за чтением книг, часто гуляла по лесу, слушая чудесное пение птиц. Каждое утро она представляла, как энергии земли и космоса вливаются в ее тело, наполняя ее покоем, гармонией и любовью. Золотой свет окутывал ее с ног до головы, сплетая вокруг нее золотое светящееся руно в виде сферы. А солнышко счастья внутри нее росло все больше и больше, растворяя своим сиянием все ее тревоги и беспокойства.
 И вот однажды, когда Василиса сидела на своем любимом месте возле реки, смотря на серовато-голубую гладь, к ней подошел добрый молодец, спросить дорогу к ее дворцу. Девушка обернулась, и их глаза встретились. Добрый молодец обомлел от неожиданности.
 -Это вы? Не может быть! Я так долго вас искал! Один бродячий художник подарил мне портрет девушки из далекого королевства, и я влюбился в нее без памяти. Я прошел большой путь, и я нашел вас, о, прекрасная Богиня!
 Добрый молодец был очень добрым, мудрым, смелым, и легко завоевал сердце Василисы. Искорки любви проникли во всю глубину их душ и переросли в огромное бушующее пламя страстной, долгой и счастливой любви. А старушка та, была на их свадьбе самой почетной гостьей. И жили они долго и счастливо, уважали и ценили друг друга. А дети их росли в любви и гармонии, ведь им так ярко светило золотое Солнышко Счастья!

Автор:Вероника Басарукина. Иллюстрация Ольги Савченко.
© Copyright: Вероника Басарукина, 2012

Комментариев нет:

Отправить комментарий